Работаем ежедневно
с 09:00 до 01:00
Ежедневно
с 09:00 до 01:00
Ваша корзина
0 товаров — 0
Главная Гарантии

Гарантии

Условия предоставления гарантии

Если во время эксплуатации насосного оборудования вы обнаружили брак, то имеете право воспользоваться гарантийным ремонтом или заменить товар на новый. Для этого вам необходимо обратиться в нашу компанию (или ближайший сервисный центр) и предоставить заполненный гарантийный талон и квитанцию об оплате.

Бесплатный ремонт предоставляется в том случае, если поломка подпадает под гарантийные обязательства компании. В иных ситуациях устранение дефектов происходит за счет владельца. Также стоит отметить, что обязательства производителя по гарантийному ремонту не предусмотрены на продукцию с естественным износом и на расходные материалы: муфты, уплотнители, предохранители и т.д.

Гарантийные обязательства не имеют силы в следующих ситуациях:

  • Некачественный монтаж оборудования;
  • Неправильное подключение прибора к электропитанию;
  • Эксплуатация устройства без жидкости (всухую);
  • Рабочая среда не соответствует качеству, указанному в инструкции;
  • Самовольная модификация устройства пользователем;
  • Применение неоригинальных запасных деталей;
  • Талон заполнен некорректно.

Если во время диагностики оборудования сотрудники сервисного центра не смогли установить гарантийный случай, то вся проделанная ими работа должна оплачиваться владельцем техники.

В случае возникновения вопросов по гарантийному обслуживанию вы можете связаться с нашими менеджерами в едином call-центре интернет-магазина. Они подробнее расскажут о данной услуге и помогут найти удобный сервисный центр.