Работаем ежедневно с 09:00 до 01:00
Ежедневно
с 09:00 до 01:00

Колодезные

Циркуляционные

Дренажные

Sololift

Повысительные

Насосные станции

Скважинные

Промышленные

Комплектующие

Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой обработки персональных данных и Cookies
Принять

Гарантия

Условия предоставления

Если во время эксплуатации насосного оборудования вы обнаружили брак, то имеете право воспользоваться гарантийным ремонтом или заменить товар на новый. Для этого вам необходимо обратиться в нашу компанию (или ближайший сервисный центр) и предоставить заполненный гарантийный талон и квитанцию об оплате.

Бесплатный ремонт предоставляется в том случае, если поломка подпадает под гарантийные обязательства компании. В иных ситуациях устранение дефектов происходит за счет владельца. Также стоит отметить, что обязательства производителя по гарантийному ремонту не предусмотрены на продукцию с естественным износом и на расходные материалы: муфты, уплотнители, предохранители и т.д.

Гарантийные обязательства не имеют силы в следующих ситуациях:

  • Некачественный монтаж оборудования;
  • Неправильное подключение прибора к электропитанию;
  • Эксплуатация устройства без жидкости (всухую);
  • Рабочая среда не соответствует качеству, указанному в инструкции;
  • Самовольная модификация устройства пользователем;
  • Применение неоригинальных запасных деталей;
  • Талон заполнен некорректно.

Если во время диагностики оборудования сотрудники сервисного центра не смогли установить гарантийный случай, то вся проделанная ими работа должна оплачиваться владельцем техники.

В случае возникновения вопросов по гарантийному обслуживанию вы можете связаться с нашими менеджерами в едином call-центре интернет-магазина. Они подробнее расскажут о данной услуге и помогут найти удобный сервисный центр.