Гарантии
Условия предоставления гарантии
Если во время эксплуатации насосного оборудования вы обнаружили брак, то имеете право воспользоваться гарантийным ремонтом или заменить товар на новый. Для этого вам необходимо обратиться в нашу компанию (или ближайший сервисный центр) и предоставить заполненный гарантийный талон и квитанцию об оплате.
Бесплатный ремонт предоставляется в том случае, если поломка подпадает под гарантийные обязательства компании. В иных ситуациях устранение дефектов происходит за счет владельца. Также стоит отметить, что обязательства производителя по гарантийному ремонту не предусмотрены на продукцию с естественным износом и на расходные материалы: муфты, уплотнители, предохранители и т.д.
Гарантийные обязательства не имеют силы в следующих ситуациях:
- Некачественный монтаж оборудования;
- Неправильное подключение прибора к электропитанию;
- Эксплуатация устройства без жидкости (всухую);
- Рабочая среда не соответствует качеству, указанному в инструкции;
- Самовольная модификация устройства пользователем;
- Применение неоригинальных запасных деталей;
- Талон заполнен некорректно.
Если во время диагностики оборудования сотрудники сервисного центра не смогли установить гарантийный случай, то вся проделанная ими работа должна оплачиваться владельцем техники.
В случае возникновения вопросов по гарантийному обслуживанию вы можете связаться с нашими менеджерами в едином call-центре интернет-магазина. Они подробнее расскажут о данной услуге и помогут найти удобный сервисный центр.